Романтика весь день

Как-то раз спрашивает блондинка у своих друзей кавказцев. Лайка собака голубыми глазами? Очень красивая собака отвечает -она. А друзья говорят хаски голубыми глазами. Она- А хаске и лайка не одна порода собак? Друзья машут головой и говорят -Ты мусульман, нет конечно! Она - А я поняла,лайка мусульман а хаске православный!!! Ха-ха-ха..

Честно говоря,я любительница БДСМ. Люблю когда мне причиняют физическую боль(в пределах разумного конечно).При знакомстве с молодыми людьми, как то сразу выпаливать мои увлечения -не совсем нормально.И вот представьте,около месяца назад я познакомилась с милым юношей,чувствуя что уже не в терпёжь, пригласила его к себе "посмотреть фильм" . Он был властный,с хорошим чувством юмора,и вёл себя уверенно и строго,подумав что он идеально подходит на роль доминанта , после 15 минут просмотра фильма, тактично спросила:- ты когда нибудь связывал девушку?нужно было видеть глаза этого парня...он шепотом ответил-нет.-А хочешь попробовать?(его глаза округлились ещё больше) чувствуя неловкость , я решила чуточку расслабить его. Сняла кофточку,сижу в лифчике ,смотрю на его реакцию.Он молчит,а мне страшно неловко... проходит минут 5,тишина так и стоит.Я настойчиво,с невыносимым желанием говорю ему- сделай мне больно! Он поднимает руку(за которой я внимательно слежу перебирая всевозможные действия),и резко,смотря прямо мне в глаза...как ёпнет ЩЕЛБАН :D и заливается истерическим смех

с добрым утром, хорошего дня, спокойной ночи, для поднятия настроения, пожелания удачи

Именные признания