Автор Тема: Новости Авиастроения  (Прочитано 7769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сундук

  • Модераторы
  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 4730
  • Karma: 245
  • Деревянный
Не только йод и касторка! Мы идем в ногу со временем. Будут и клизмы!

Оффлайн Лиза91

  • Инструктор
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Karma: -463
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #166 : Сентября 09, 2014, 09:41:26 pm »
Вот вроде
http://www.umpo.ru/Page.aspx?id=662&print=true
Из первых рук.
Плохой инсайд идет от завода Климова((( Ладно, посмотрим. В течение года что-то будет ясно.
Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит!

Оффлайн Сундук

  • Модераторы
  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 4730
  • Karma: 245
  • Деревянный
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #167 : Сентября 09, 2014, 10:39:53 pm »
Плохой инсайд идет от завода Климова((( Ладно, посмотрим. В течение года что-то будет ясно.
Видимо, на то есть объективные причины...
И за год их не устранить.
На голом энтузиазме далеко не улетишь...
В данном случае.
По Роствертолу - ситуация понемногу выправляется.
Но до уверенного оптимизма еще далеко.
Не только йод и касторка! Мы идем в ногу со временем. Будут и клизмы!

Оффлайн Лиза91

  • Инструктор
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Karma: -463
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #168 : Сентября 11, 2014, 11:48:39 am »
Плохой инсайд идет от завода Климова((( Ладно, посмотрим. В течение года что-то будет ясно.
Видимо, на то есть объективные причины...
И за год их не устранить.
На голом энтузиазме далеко не улетишь...
В данном случае.
По Роствертолу - ситуация понемногу выправляется.
Но до уверенного оптимизма еще далеко.
Похоже, вы чего-то не знаете. НИОКР вообще не ведутся и деньги даже не отпущены. Программу ка-226 для корветов ФСБ завалили. Нет вертолетов для Мистралей. Лучше бы их не передавали, позорище будет ещё то...
Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит!

Оффлайн Лиза91

  • Инструктор
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Karma: -463
Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит!

sergey

  • Гость

Оффлайн Ларион

  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 4897
  • Karma: 530
  • Пол: Мужской
  • Неутолимый страстотерпец
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #171 : Июня 15, 2015, 05:45:43 pm »
Цитировать (выделенное)
Российская фирма начнёт выпуск вертолёта на бензине АИ-95 в 2016 году

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95.

Многоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний.

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива.

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса.

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны.

Компания планирует начать продажи в 2016 году.
http://cont.ws/post/93778



Истинно вам говорю: война сестра печали, горька вода в колодцах её...
Нацики должны сидеть в схронах и бояцца !!!            США - империя Лжи.

Оффлайн Ларион

  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 4897
  • Karma: 530
  • Пол: Мужской
  • Неутолимый страстотерпец
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #172 : Октября 06, 2015, 11:51:28 pm »
Истинно вам говорю: война сестра печали, горька вода в колодцах её...
Нацики должны сидеть в схронах и бояцца !!!            США - империя Лжи.

sergey

  • Гость
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #173 : Октября 07, 2015, 08:13:41 am »

Оффлайн borispetrovsky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23154
  • Karma: 758
    • http://запасной-аэродром.рф/index.php?action=profile;area=forumprofile;updated
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #174 : Мая 30, 2016, 11:31:31 pm »
Цитировать (выделенное)
Президент концерна Airbus признал наличие серьезных ошибок при реализации проекта А400М   
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Yann Cochennec «A400M: le président d'Airbus Group reconnaît des "erreurs énormes"», в своем интервью германской газете Bild президент концерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) признал наличие «огромных ошибок», которые были допущены в ходе проектирования военно-транспортного самолета А400М. «Мы недооценили проблемы с двигателем, и мы попали в ловушку этого первородного греха».


«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».

Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовентиляторными двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом, в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.

Хотя президент Airbus «бьет себя в грудь», он тем не менее предупреждает правительства европейских стран против попыток найти альтернативу [самолету], несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», подчеркнул глава Airbus Group

Фантастический европопилинг. Догоняют своих старших братьев из мирикосии с их фэ35 в плане коррупции и разворовывании государственных средств. Ональный наверно умирает от зависти что не в той стране родился
Уже умер, спасибо  From USSR.

Оффлайн borispetrovsky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23154
  • Karma: 758
    • http://запасной-аэродром.рф/index.php?action=profile;area=forumprofile;updated
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #175 : Июня 01, 2016, 10:59:40 pm »
Цитировать (выделенное)
США остановили выпуск новых самолетов-заправщиков из-за мелочи - они не заправляют!



КС-46 дозаправляет в воздухе С-17 - это картинка, фотографии пока не будут!

ВВС США приостановили производство новых самолетов-заправщиков КС-46 "Пегас" - в ходе испытаний выявлены серьезные недостатки/недоработки этого самолета.
В настоящее время Боинг (самолет является модификацией гражданского Б-767) выпустил 4 опытных самолета, 1 серийный, "на выходе" еще 8 самолетов и 7 в различных стадиях пр-ва - по контракту на поставку 18 самолетов-заправщиков первой партии (должны быть переданы заказчику до августа 2017 г.).
Как оказалось КС-46 нормально заправляет истребители F-16, но не может

заправлять С-17 - основной тяжелый ВТС США - на заправочной штанге возникают вибрации и перегрузки!
А ведь в ВВС США еще много типов самолетов, в т.ч. и тяжелых...
Разбираться в причинах будут до августа. Тем временем Боинг уже "сожрал" по контракту 1,3 млрд.долл. (это не считая затрат на НИОКР), потирал ручки в нетерпении от следующих контрактов - всего предполагается закупить 179 таких самолетов...
Зато злорадно потешаются над американцами Эрбас - их самолет-заправщик на базе А330 поставляется уже в 7 стран (выпущено ок. 30 самолетов) и теперь, видимо, они получат новые заказы.
Напомню, что Эрбас участвовал и в американском конкурсе, в 2008г. даже выиграл его (самолет получил бы обозначение КС-45), но Боинг поднял такой шум, что результаты пересмотрели и в 2009г. обьявили КС-46 победителем...
Между тем европейский заправщик в ходе нынешних операций на Ср.Востоке успешно и в рабочем режиме дозаправляет самолеты разных типов без особых проблем.
И это еще при том, что на первой партии КС-46 нет подкрыльевых узлов заправки - только подфюзеляжная штанга, первые Боинг обязался поставить "позже" - так что неизвестно будут ли с ними проблемы.
Вот что значит перешли с кульманов на компьютеры - то запятую потеряют и ПЛ чуть не утонет, то вибрации откуда не возьмись.


Шо то у криворуких совсем с авиацией не заладилось. Теперь топливозаправщик Самый Самый, оказался не очень. Толково у них там попилинг и говнище(с)каспар организован
Уже умер, спасибо  From USSR.

Оффлайн Andyliu

  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Karma: 549
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #176 : Июня 11, 2016, 01:39:40 pm »
Я никогда не мог понять - зачем американцы так упорно не хотят переходить на шланг? Ведь очевидно, что жёсткая штанга заправщика предъявляет значительно больше требований к взаимному пилотажу. Шланг в этом случае гораздо ...гибче.

Оффлайн The loyal liberal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19150
  • Karma: -960
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #177 : Марта 22, 2017, 06:55:29 pm »
К эксплуатации Boeing 737-800 перевозчик приступил четыре года назад. В 2013 г. "Алроса" начала совместно с "Якутией" эксплуатацию Boeing 737-700, а потом взяла в лизинг своей первый Boeing 737-800. Эксплуатация самолетов семейства Boeing 737NG позволила авиакомпании нарастить производственные показатели: в 2013 г. "Алроса" перевезла 196 тыс. пасс., по итогам 2016 г. — вдвое больше (421 тыс. пасс.).

Что касается самолетов Ту-134 (1980 г. выпуска) и Ту-154 (1990 и 1992 г.), то в 2017 г. "Алроса" отказываться от эксплуатации этих ВС предыдущего поколения не собирается. "Продление [ресурсов] двух Ту-154 и одного Ту-134 нашим бюджетом предусмотрено. Поэтому эти ВС мы продолжим эксплуатировать. Естественно, после завершения процесса обновления парка по Ту-134 и Ту-154 будет принято решение, но не сейчас", — рассказывали в "Алросе".

Авиакомпания "Алроса" остается единственным коммерческим оператором Ту-154 в России.
http://superjet.wikidot.com/news:2057
Европеец с 20 летним стажем.Арт.

Оффлайн Andyliu

  • Ас
  • ****
  • Сообщений: 8864
  • Karma: 549
Re: Новости Авиастроения
« Ответ #178 : Июля 19, 2017, 09:24:13 pm »
Ни фига не понимаю - КАК? Как так вот может ....даже не летать - кувыркаться в воздухе - многотонная машина???


Для сравнения - F-22


F-35



Если у F-22 заметна отличная тяговооружённость (короткий разбег, почти вертикальный взлёт от земли), то с F-35 вообще всё плохо.
 Знатно американцы влипли со своими "стелсами"! Су-35 в пилотаже их делает как котят.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2017, 09:47:02 pm от Andyliu »